Назад

Гарантийные условия интернет магазина Aitech1.ru

Приобретая товар в Aitech1.ru, вы можете быть уверены в том, что в случае возникновения брака вам не составит труда вернуть за товар деньги или обменять товар на аналогичный без муторных проверок и экспертиз. Вы покупаете товар у нас, значит мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока. Вы заказали товар, но вам пришла бракованная запчасть или не то, что вы заказывали. Даже если вы ошиблись и заказали не ту запчасть. Ни проблема. Для этого мы создали специальный раздел в личном кабинете — «Гарантийный отдел». Поступающие гарантийные обращения обрабатываются в порядке очереди в будние дни с 10-00 до 18-00, обратиться по гарантии вы можете круглосуточно – ни одно обращение не останется без ответа.

Простая и понятная политика возврата

1) Простой возврат товара надлежащего качества, если, например, товар просто вам не подошёл, осуществляется в течение 14 дней с момента покупки;
2) Возврат товара ненадлежащего качества в течении дня, если, например, после покупки был выявлен явный брак, осуществляется в течении одного дня;
3) Гарантия, обмен и возврат не распространяется на товары-доноры компонентов, на расходный материал, товары б/у, и товар, которые продается без гарантии. 
4) Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется после оформления гарантийного обращения на нашем сайте. Срок реагирования на обращение – 1-2 рабочий день. Если вы находитесь в Новосибирске, товар можно вернуть в нашем магазине.
5) Возврат денег за доставку товара осуществляется по следующему принципу: если возврат происходит по вине Aitech1.ru, тогда все затраты на доставку берёт на себя Aitech1.ru, если же при покупке товара ошибся покупатель или товар просто не понадобился, тогда расходы на доставку не компенсируются.
6) Для регионов вне зависимости от выбранного способа - «Возврат денег» или «Обмен товара» осуществляется зачет стоимости товара на баланс, в случае, если необходим обмен, то после зачисления средств вы можете самостоятельно оформить заказ на нужный товар на сайте. Если товар приобретался в нашем магазине в Новосибирске самовывозом, тогда можно обратиться по вопросам гарантии или возврата средств непосредственно в магазин, где осуществлялась покупка.

  • Мы вернем деньги за доставку, если в вашем заказе был 1 товар, и он оказался бракованным;
  • Мы компенсируем стоимость обратной пересылки товара, если заказ был отправлен в регионы РФ, при этом товар требуется вернуть обратно в наш магазин по гарантии;
  • В случае наших ошибок в отправленных заказах - пересорт товара, нехватка товара в посылке, мы полностью компенсируем стоимость пересылки и недопоставленного товара.
  • Отправка всех гарантийных посылок из регионов осуществляется Почтой РФ, ТК СДЭК или ТК Энергия;
  • Если покупатель ошибся в выборе товара и хочет вернуть его обратно в магазин, доставка товара, если она требуется, осуществляется за счет покупателя;


Как оформить гарантию Aitech1.ru

Столкнулись с браком? Пересорт товара? Нехватка товара в посылке? Ошиблись с деталей?
Давайте мы расскажем, как решить эту досадную неприятность!

1. Авторизуемся в личном кабинете Aitech1.ru 

Кабинет.jpg

2. В разделе «Гарантийный отдел» выбираем «Обратиться по гарантии» 

Обратится по гарантии.jpg

3. Выберите заказ. 

Заказ.jpg

4. Выберите из списка нужный товар и нажмите обратится по гарантии. 

Номенклатура.jpg

5. Укажите причину возврата и описание неисправности. 

Причина.jpg

6. Сфотографируйте товар, таким образом, чтобы были видны стикеры нашего магазина (если они есть на товаре) и была видна причина гарантийного обращения (если неисправность проявляется визуально)

7. Загрузите фотографию. 

Загрузите фото.jpg

8. Выберите способ зачета. Для регионов вне зависимости от выбранного способа - «Возврат денег» или «Обмен товара» осуществляется зачет стоимости товара на баланс, в случае, если необходим обмен, то после зачисления средств вы можете самостоятельно оформить заказ на нужный товар на сайте. Если товар приобретался в нашем магазине в Новосибирске самовывозом, тогда можно обратиться по вопросам гарантии или возврата средств непосредственно в магазин, где осуществлялась покупка.


способ зачета.jpg

Установленные сроки гарантии:

  • Блоки питания - 3 мес.
  • Дисплеи (на битые пиксели) - 3 мес.
  • Аккумуляторы - 3 мес.
  • Клавиатуры – 1 мес. Обращаем ваше внимание, что на клавиатуры, требующие впаивание, после самостоятельной установки - гарантия не распространяется. Проверяйте работоспособность пред впаиванием.
  • Программаторы — 1 мес.
  • Паяльное оборудование – 1 мес.
  • Вентиляторы - Гарантия отсутствует. При установке в нашем СЦ гарантия 3 мес.
  • Твердотельный накопитель (SSD) - 12 мес.
  • Жесткие диски - 6 мес.
  • Материнские платы - 6 мес.
  • Шлейфы - гарантия отсутствует. При установке в нашем СЦ - гарантия 3 мес.
  • Оперативная память - 6 мес.
  • Сенсоры на брэнды – 1 мес.
  • Сенсоры на китайские планшеты - гарантия ОТСУТСТВУЕТ. При установке в нашем сервисном центре – 1 мес.
  • Шарниры - гарантия ОТСУТСТВУЕТ.
  • Микросхемы - гарантия ОТСУТСТВУЕТ.
  • Расходные материалы, оборудование для ремонта - гарантия ОТСУТСТВУЕТ.

Интернет-магазин Aitech1.ru вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием не правильной эксплуатации или установки товара. Обращаем ваше внимание, что дисплеи, сенсоры без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же с переклеенными пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Товар без гарантийных наклеек, без наклейки дата кода (если изначально присутствовала) или с нарушенными гарантийными наклейками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ