1) Простой возврат товара надлежащего качества, если, например, товар просто вам не подошёл, осуществляется в течении 14 дней с момента покупки;
2) Возврат товара ненадлежащего качества в течении дня, если, например, после покупки был выявлен явный брак, осуществляется в течении одного дня;
3) Гарантия, обмен и возврат не распространяется на товары-доноры компонентов, на расходный материал, товары б/у, и товар, которые продается без гарантии.
4) Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется после оформления гарантийного обращения на нашем сайте. Срок реагирования на обращение – 1-2 рабочий день. Если вы находитесь в Новосибирске, товар можно вернуть в нашем магазине.
5) Возврат денег за доставку товара осуществляется по следующему принципу: если возврат происходит по вине Aitech1.ru, тогда все затраты на доставку берёт на себя Aitech1.ru, если же при покупке товара ошибся покупатель или товар просто не понадобился, тогда расходы на доставку не компенсируются.
6) Для регионов вне зависимости от выбранного способа - «Возврат денег» или «Обмен товара» осуществляется зачет стоимости товара на баланс, в случае, если необходим обмен, то после зачисления средств вы можете самостоятельно оформить заказ на нужный товар на сайте. Если товар приобретался в нашем магазине в Новосибирске самовывозом, тогда можно обратиться по вопросам гарантии или возврата средств непосредственно в магазин, где осуществлялась покупка.
Посылки отправляются до пункта выдачи (ПВЗ)
СДЭК - до ул. Серафимовича, 8
Почта России - 630087 г.Новосибирск ул. Геодезическая, 23
На юридическое лицо - ИП Рогачева Ксения Алексеевна Тел. 8-383-383-09-90
Столкнулись с браком? Пересорт товара? Нехватка товара в посылке? Ошиблись с деталей?
Давайте мы расскажем, как решить эту досадную неприятность!
1. Авторизуемся в личном кабинете Aitech1.ru
2. В личном кабинете выбираем «Обращение»
3. Через поиск вы можете найти нужный заказ, артикул или название товара.
4. Выберите из списка нужный товар и нажмите обратится по гарантии.
5. Укажите причину возврата и описание неисправности.
6. Сфотографируйте товар, таким образом, чтобы были видны стикеры нашего магазина (если они есть на товаре) и была видна причина гарантийного обращения (если неисправность проявляется визуально)
7. Загрузите фотографию.
8. Выберите способ зачета. Для регионов вне зависимости от выбранного способа - «Возврат денег» или «Обмен товара» осуществляется зачет стоимости товара на баланс, в случае, если необходим обмен, то после зачисления средств вы можете самостоятельно оформить заказ на нужный товар на сайте. Если товар приобретался в нашем магазине в Новосибирске самовывозом, тогда можно обратиться по вопросам гарантии или возврата средств непосредственно в магазин, где осуществлялась покупка.
Посылки отправляются до пункта выдачи (ПВЗ)
СДЭК - до ул. Серафимовича, 8
Почта России - 630087 г.Новосибирск ул. Геодезическая, 23
На юридическое лицо - ИП Рогачева Ксения Алексеевна Тел. 8-383-383-09-90
Документ рекламации — распечатайте и отправьте его вместе с товаром. Так мы быстрее обработаем товар, при получении. Либо приложите к товару стикер с номером обращения.
Обратите внимание! Посылки без вложения документа рекламации или номера рекламации не обрабатываются.
Интернет-магазин Aitech1.ru вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием не правильной эксплуатации или установки товара. Обращаем ваше внимание, что дисплеи, сенсоры без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же с переклеенными пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Товар без гарантийных наклеек, без наклейки дата кода (если изначально присутствовала) или с нарушенными гарантийными наклейками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ.